ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Понимаю, что ситуации бывают разные.

Например, тебе могла не подойти расцветка, и это нормально. Под цвет волос, загар или любимый топ цвета фуксии одежда села не так, как рисовалось в картинках в голове. Или тебе не подошел размер. Я подобрала размерную сетку так, чтобы ну точно все сошлось — но даже планеты иногда устраивают парад и буянят. Простим это и одежде)

Если вдруг тебе не подошел цвет или размер, то ты можешь оформить возврат или обменять товар на другой (при его наличии).

В самую первую очередь напиши, пожалуйста, моему менеджеру заботы. Она поможет тебе со всем разобраться и подскажет порядок оформления замены/возврата.

— Что тебе нужно для этого? Короткий чек-лист действий

1. Убедись, что с момента получения тобой товара не прошло 14 дней: только в таком случае можно оформить возврат (Часть 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей»)

2. Проверь, чтобы товар остался в том виде, в каком он тебе пришел, сохранены бирки, открытка (если она была в заказе) внешний товарный вид, свойства, упаковка.


3. Сохрани документ о покупке: так, чтобы я понимала, когда и какой товар был куплен тобой.

4. Сделай копию страниц паспорта (второй и третьей страницы): это понадобится тебе при оформлении возврата.

5. Обратись к моему менеджера заботы – нажми на кнопку в правом нижнем углу и перейди в чат Telegram. Объясни менеджеру, что ты хотела бы оформить возврат, поясни причину.
Менеджер может попросить тебя предоставить фото товара и упаковки, проверить что все сохранено, товар в надлежащем виде и готов для возврата.

На нашу почту support@mozhnobrand.ru отправь:

— Чек или бланк заказа (документ, который подтверждает твою покупку)
— Заявление на возврат с причиной возврата, банковскими реквизитами, с которых была совершена оплата (готовое заявление ты можешь найти в оферте)
— Копии 2 и 3 страниц паспорта

Далее менеджер заботы объяснит тебе порядок оформления возврата, но я тоже здесь распишу инструкцию.

Тебе необходимо упаковать твой заказ обратно в мешок и коробку, привести посылку в такой вид, в каком ты его получила.

Возврат осуществляется через Почту России. Тебе необходимо прийти в ближайшее отделение и оформить посылку на адрес моего склада:

115201, РФ, г. Москва, ул. 2-й Котляковский переулок, 1с37
В графе «получатель» необходимо указать ООО «Темполайн Логистика»

Обрати внимание, что товар, который не подошел тебе по размеру или цвету отправляется обратно за твой счет. А в течение 10 дней я сделаю тебе возврат денежных средств, когда мой склад примет товар и проверит его на предмет целости и сохранности.


Что делать, если долгожданная вещь пришла с браком?

Это вероятно с 0,0001%, но давай тоже это обсудим.

Что делать в этом случае? Держи небольшой чек-лист действий:

В самую первую очередь напиши моему менеджеру заботы в чат Telegram (на сайте справа внизу на странице кнопка) и сообщи о том, что случилось, пришли фотографии брака.

— Аккуратно упакуй товар, сохранив бирку, ярлыки и упаковку.

— Оформи возврат через отделение Почты России на адрес

115201, РФ, г. Москва, ул. 2-й Котляковский переулок, 1с37
В графе «получатель» необходимо указать ООО «Темполайн Логистика»

Отправление товара с браком я тебе компенсирую.


— На нашу почту support@mozhnobrand.ru отправь:

— Заявление на возврат с причиной возврата, банковскими реквизитами, с которых была совершена оплата (готовое заявление ты можешь найти в оферте)

— Копию паспорта 2 и 3 страницы, приложи их к товару.

— Кассовый чек о покупке товара, который хочешь вернуть.

Что будет дальше?

Я получу товар и оценю, какого он качества, какие есть недостатки. Если у нас возникнет недопонимание по качеству, будет проведена независимая экспертиза.

По результатам проверки, если товар действительно с браком, ты получишь деньги в течение 10 дней с момента самой проверки и ее результатов. Ты также сможешь вернуть деньги за отправку товара обратно, для этого сохрани и прикрепи чек.


С заботой о тебе и твоих покупках, девушка, которой можно все!