Понимаю, что ситуации бывают разные.
Например, тебе могла не подойти расцветка, и это нормально. Под цвет волос, загар или любимый топ цвета фуксии одежда села не так, как рисовалось в картинках в голове. Или тебе не подошел размер. Я подобрала размерную сетку так, чтобы ну точно все сошлось — но даже планеты иногда устраивают парад и буянят. Простим это и одежде)
Если вдруг тебе не подошел цвет или размер, то ты можешь оформить возврат или обменять товар на другой (при его наличии).В самую первую очередь напиши, пожалуйста, моему менеджеру заботы. Она поможет тебе со всем разобраться и подскажет порядок оформления замены/возврата. — Что тебе нужно для этого? Короткий чек-лист действий1. Убедись, что с момента получения тобой товара не прошло 14 дней: только в таком случае можно оформить возврат (Часть 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей»)
2. Проверь, чтобы товар остался в том виде, в каком он тебе пришел, сохранены бирки, открытка (если она была в заказе) внешний товарный вид, свойства, упаковка.
3. Сохрани документ о покупке: так, чтобы я понимала, когда и какой товар был куплен тобой.
4. Сделай копию страниц паспорта (второй и третьей страницы): это понадобится тебе при оформлении возврата.
5. Обратись к моему менеджера заботы – нажми на кнопку в правом нижнем углу и перейди в чат Telegram. Объясни менеджеру, что ты хотела бы оформить возврат, поясни причину.
Менеджер может попросить тебя предоставить фото товара и упаковки, проверить что все сохранено, товар в надлежащем виде и готов для возврата.
На нашу почту
support@mozhnobrand.ru отправь:
— Чек или бланк заказа (документ, который подтверждает твою покупку)
— Заявление на возврат с причиной возврата, банковскими реквизитами, с которых была совершена оплата (готовое заявление ты можешь найти в оферте)
— Копии 2 и 3 страниц паспорта
Далее менеджер заботы объяснит тебе порядок оформления возврата, но я тоже здесь распишу инструкцию.
Тебе необходимо упаковать твой заказ обратно в мешок и коробку, привести посылку в такой вид, в каком ты его получила.
Возврат осуществляется через Почту России. Тебе необходимо прийти в ближайшее отделение и оформить посылку на адрес моего склада:
115201, РФ, г. Москва, ул. 2-й Котляковский переулок, 1с37В графе «получатель» необходимо указать ООО «Темполайн Логистика»Обрати внимание, что товар, который не подошел тебе по размеру или цвету отправляется обратно за твой счет. А в течение 10 дней я сделаю тебе возврат денежных средств, когда мой склад примет товар и проверит его на предмет целости и сохранности.
Что делать, если долгожданная вещь пришла с браком?Это вероятно с 0,0001%, но давай тоже это обсудим.
Что делать в этом случае? Держи небольшой чек-лист действий:—
В самую первую очередь напиши моему менеджеру заботы в чат Telegram (на сайте справа внизу на странице кнопка) и сообщи о том, что случилось, пришли фотографии брака.
— Аккуратно упакуй товар, сохранив бирку, ярлыки и упаковку.
— Оформи возврат через отделение Почты России на адрес
115201, РФ, г. Москва, ул. 2-й Котляковский переулок, 1с37В графе «получатель» необходимо указать ООО «Темполайн Логистика»Отправление товара с браком я тебе компенсирую.
— На нашу почту
support@mozhnobrand.ru отправь:
— Заявление на возврат с причиной возврата, банковскими реквизитами, с которых была совершена оплата (готовое заявление ты можешь найти в оферте)
— Копию паспорта 2 и 3 страницы, приложи их к товару.
— Кассовый чек о покупке товара, который хочешь вернуть.
Что будет дальше?Я получу товар и оценю, какого он качества, какие есть недостатки. Если у нас возникнет недопонимание по качеству, будет проведена независимая экспертиза.
По результатам проверки, если товар действительно с браком, ты получишь деньги в течение 10 дней с момента самой проверки и ее результатов. Ты также сможешь вернуть деньги за отправку товара обратно, для этого сохрани и прикрепи чек.
С заботой о тебе и твоих покупках, девушка, которой можно все!